Договор об оказание услуг психолога.
Войницкая Ольга Евгеньевна, далее именуемая «Психолог» (Исполнитель), с одной стороны и Физическим лицом, именуемом в дальнейшем «Клиент», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1 Психолог обязуется предоставить клиенту Услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Договора.
1.2 Под Услугами в настоящем Договоре понимается участие клиента в психологических мероприятиях:
- индивидуальное консультирование
- психологическая терапия

- психологическая коррекция



2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.
2.1. Оплата Услуг осуществляется безналичной оплата на расчётный счет.
2.2. Если психологическая консультация происходит при помощи скайпа, ватцапа, ZOOM и других средств связи, то оплата осуществляется 100% предоплатой.
2.3. Стоимость первой встречи или разовой консультации (60 минут): консультация, диагностика, анализ происходящего = 3000 руб.
2.4. Последующие встречи при долгосрочной работе оплачиваются согласно договору, в зависимости от выбранного вами режима работы и времени


ВРЕМЯ
СТОИМОСТЬ
60 минут
3000


75 минут (1 час 15 минут)
3500
90 минут (1 час 30 минут)
4000


2.5 Форма проведения встречи:
- Очная
- Онлайн
Форма проведения встреч определяется на первой - второй встрече и является постоянной.
Возможны разовые исключения. Например, вы заболели или уехали в командировку, но отменять встречу не хотите, - в таком случае мы можем перенести нашу встречу из очного формата в онлайн формат. Или вы, живя в другом регионе, приехали в Санкт - Петербург и хотели бы увидеться очно, - в таком случае, мы можем перенести нашу встречу из онлайн формата в очный.
2.6. В случае неявки или отмены занятия в назначенный день для получения Услуги в согласованное время Клиент уплачивает неустойку в размере 100% стоимости одного часа работы специалиста.
* Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также – финансовую безопасность и устойчивость рабочего расписания Психолога.
2.7. Отменить свое присутствие на индивидуальной встрече (очной или онлайн) необходимо за сутки (24 часа) до назначенного времени.
В этом случае оплата 100% от пропущенной встречи не взимается.
2.8. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью.
2.9. Если пропущены 2-3 сессии подряд (без обозначения причины: командировка, госпитализация, отпуск, каникулы), то значимость терапии ставится под сомнение и у исполнителя (психолога) есть право использовать ваше время для передачи его другому клиенту
2.10. В случае изменения времени назначенной психологической Услуги Психолог (Исполнитель) обязан уведомить об этом Клиента не позднее, чем за 24 часа до начала назначенного времени. Если Исполнитель по каким – либо причинам не явился на встречу, то следующая встреча стоит на 50% меньше, а пропущенная встреча – компенсируется бесплатно.
2.11. Один раз в год стоимость психологических Услуг повышается в связи с инфляцией и для того, чтобы не происходило обесценивание терапевтического процесса (что свойственно в любых долгосрочных процессах).
2.12. График работы на лето: плавающий.
Связано это с отпускным периодом и мероприятиями, направленными на повышение квалификации.

3. СУЩНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.
3.1. Психолог оказывает Услуги строго в кабинете психолога или онлайн, в оговоренное время. Консультирование по e – mail, sms, Вконтакте, на дому у клиента, в телефонном режиме в виде "вопросов-ответов" или "скорой помощи» невозможна.
Только очные или онлайн-встречи по записи.
"Скорую помощь" не оказываю, — это другой вид психологической помощи, когда психолог всегда в доступе. Как правило, на этом специализируются службы доверия и экстренная, кризисная психологическая помощь, - специалисты находятся на дежурстве и всегда готовы вам ответить и вас поддержать. Вы можете, в случаях, когда вам необходимо, обращаться на линию телефона доверия или в кризисные центры.
Я работаю в рамках заданного расписания и свободного доступа к оказанию "скорой помощи" не предполагается.
3.2. Оказание психологических Услуг происходит с частотой 1 раз в неделю/1 раз в две недели при индивидуальных встречах. Более редкие встречи не обеспечивают достаточной интенсивности процессов самопознания у Клиента, которые могут помочь желанным изменениям и являются консультативными (разовые консультации).
3.3. Психолог может рассматривать возможность более частых встреч, если Клиент считает, что нуждается в этом.
3.4. Психолог, при необходимости, готов принять Клиента вне графика, если для этого найдется время в расписании Психолога.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
4.1. Психолог обязуется
* Оказать психологическую Услугу, заявленную Клиентом
* Осуществлять психологические Услуги согласно назначенному расписанию и заявке Клиента
*Целенаправленно воздействовать на Клиента или стремиться к этому в рамках поставленной цели.
*Не разглашать данные о Клиенте или результатах его работы и не предоставлять третьим лицам доступ к этой информации, в т.ч. и представителям несовершеннолетних детей без их согласия. Кроме случаев, в которых совершены или м.б. совершены преступления, или в случаях, направленных на защиту клиента.
4.2. Психолог вправе:
* Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае, если:
- Клиент состоит на учете в психо – неврологическом диспансере;
- нарушаются уголовные и этические нормы;
- присутствуют временные организационные причины.
В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией.
*Исполнитель не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанные Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо – неврологическом диспансере, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного оказания психологических Услуг.
*Отказать в проведении психологической Услуги в случае невыполнения Клиента рекомендаций Психолога.
*Приостановить оказание психологических услуг в случае болезни, переезда и др. причин, о чем заранее предупреждает клиента.
* Использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента (Информационное соглашение, приложение №2).
4.3. Клиент обязан:
* Самостоятельно заказать психологическую услугу.
* Выполнять рекомендации Психолога в соответствии с условиями работы Психолога.
Условия работы Психолога предполагают со стороны Клиента:
- подробное, детальное описание ситуации, обстоятельств, своего состояния, ощущений, переживаний;
- ясные, прямые и искренние ответы на задаваемые Психологом вопросы;
- выполнение домашних заданий, связанных с решением проблемной ситуации Клиента.
*Своевременно приходить на встречу в установленное время, в случае невозможности - заранее предупредить психолога.
*В случае необходимости завершения психологической работы, нужно известить Психолога об этом заранее (минимум за одну встречу до завершения курса) и провести завершающую встречу для подведения итогов работы.
4.4. Клиент вправе:
* Получать от Психолога оказание психологических Услуг в объеме и количестве, соответствующих условиями настоящего Договора.
*Получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы с Клиентом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
Все разногласия по настоящему Договору стороны регулируют путем переговоров.
По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Договор оферты
Made on
Tilda